Важность бизнес-плана

Как представить проект, бизнес коммерческим, финансовым, промышленным партнерам, чья реакция зависит от успеха нашего подхода? Ответ прост: составление бизнес-плана не менее эффективно, чем сама бизнес-идея. Удивительно, как много людей хотят начать бизнес, имея лишь смутное представление о том, что они собираются делать. В конце концов, они приходят с бизнес-идеей и начинают обсуждать ее с друзьями, знакомыми или другими деловыми людьми.

Бизнес-план является незаменимым инструментом для предпринимателей, которые строят бизнес или ищут партнеров, менеджеров, которые предлагают новые проекты другим людям или финансирующим учреждениям, учреждений, которые управляют средствами для инвестиционных проектов, руководителей проектов в рамках так называемых «бизнес-инкубаторов». и так далее Он отражает инвестиционные проекты из всех сфер деятельности.

Сегодня эти проекты становятся все более важными и сложными, часто имеют международное значение.

Los Directores de Comunicación ganan 50.000 euros anuales según el anuario de DirCom 2015

Международные инвестиционные проекты должны быть представлены и согласованы с внешними партнерами. Для этого бизнес-план международного проекта должен представлять информацию в системе и на языке, доступном для всех заинтересованных сторон. С этой точки зрения наиболее чувствительной является перевод финансовых прогнозов молдавской системы в англосаксонскую систему.

Термин бизнес-план является элементом, который занимает значительное место на языке финансистов и инвесторов. Большинство дискуссий между предпринимателями и финансистами касаются элементов бизнес-плана.

Роль бизнес-плана заключается не только в том, чтобы продемонстрировать, что бизнес заслуживает финансирования, но также и в том, чтобы направлять предпринимателя, начиная с первого года его работы. Его реализация означает контроль и адаптацию в соответствии с реальной эволюцией. Этот контроль, осуществляемый на протяжении всей деятельности, будет охватывать все критические элементы экономического субъекта (запасы, производственные затраты, контроль качества, продажи, произведенные платежи и т. д.). Что очень важно, так это то, что документ не окажется в нижней части ящика после получения финансирования и начала бизнеса.

Бизнес-план – это письменный документ, который описывает характер бизнеса, целевой рынок, преимущества, которые бизнес будет иметь по сравнению с конкурентами, а также ресурсы и навыки, доступные владельцам бизнеса. Для его подготовки необходимо тщательно проанализировать предлагаемые продукты / услуги, конкуренцию, необходимые финансовые ресурсы и другие операционные детали.

В то же время бизнес-план – это рабочий инструмент, который мы используем для запуска и ведения бизнеса, требующего материальных, финансовых и человеческих ресурсов. Благодаря этому, опыт и достижения прошлого используются для того, чтобы спроектировать будущее с помощью наиболее подходящих методов оценки и приближения. В специальной литературе мы пытаемся определить бизнес-план следующим образом:

– бизнес-план – это инструмент настоящего, разработанный на основе последовательных подходов, использующий опыт и прошлые достижения компании для реалистичного проектирования пути в будущее. Он нацелен на наиболее выгодный и достижимый компромисс между тем, что компания хочет и что она может сделать.

Если бизнес-планированию, составлению и представлению результата уделяется недостаточно внимания, то, скорее всего, получатели бизнес-плана будут относиться аналогично тому, что им представляется как бизнес-план.

Следовательно, одна из первых задач, которая должна быть выполнена для того, чтобы начать бизнес – и которая зачастую является наиболее сложной, – это разработка бизнес-плана. Его подготовка требует времени и усилий – от 100 до 300 часов – в зависимости от характера бизнеса и объема доступной информации. Но независимо от того, насколько пугающим может показаться бизнес-план, это абсолютно необходимо для любого бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...