Управление бизнесом

Многие люди предполагают, что управление серьезным бизнесом – это то же самое, что и управление малым. К сожалению, это мнение ошибочно. Развитие малого бизнеса и крупного подразумевают под собой некоторые стадии. В данном разделе мы рассмотрим те стадии, на которых малое предприятие становиться большим.

на первой стадии развития, малое предприятие рассматривает следующие функции — разработка продукта, маркетинговая стратегия, рыночная политика товара, структурная организация и небольшое количество сотрудников. Весьма популярным продуктом сегодня являются инфо-киоски, которые, по-сути, являются уже готовым бизнесом, требующим лишь документального оформления.

Уже на этой первоначальной стадии, необходим грамотный руководитель, достаточно устремленный и грамотно подходящий к своему делу. Лучший способ управления предприятием на первоначальной стадии это контроль над общими производственными процессами.

О второй стадии развития можно сказать следующее — это формирование процесса организационной структуры, грамотно составленный план для деятельности производства, определенная организация должностных обязанностей, благополучное решение проблем отношений между сотрудниками компании. Характеристика данной стадии заключена в углубленном дифференцирование деятельности на производстве. Кроме этого вам будет необходимо приумножать штат сотрудников для увеличения делопроизводства вашего предприятия.

Businessman using modern social networking interface on virtual screen

Для осуществления данной задачи понадобиться специалист. В данном случае менеджер.

Этот способ управления решает основные задачи, как правило, возникающие на данной стадии развития. Организация поведения на этой стадии должна быть достаточно жесткой и объективной. Формирование вами принципов отношений на производстве, приведут к тому, что производственные взаимоотношения станут наиболее качественными и все конфликтные вопросы решаться без определенных трудностей.

На третьей стадии развития малого бизнеса происходит усложнение организационной структуры. Несмотря на это так же происходит углубление дифференциальных функций и успешное формирование новых отделов, увеличивается численность сотрудников, обновляются инновационные решения, активируется поиск новых идей.

На данной стадии направление на сохранение конкурентно-способных преимуществ на рынке и создание особых подразделений обладающих оперативностью и самостоятельностью приведет вас к конечному результату преобразования малого бизнеса в «большой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...