Типичные ошибки, которые совершают малые предприятия на своих сайтах

Большинство предпринимателей сегодня понимают, что им нужен веб-сайт для их бизнеса. Тем не менее, они обычно имеют жесткий бюджет и пытаются создать все внутри компании или передать эту потребность кому-то, кто не полностью понимает видение бизнеса . Может показаться, что просто выбрать существующую тему или простой редактор сайта просто для скорости, но в долгосрочной перспективе эта стратегия не окупается.

Вот некоторые распространенные ошибки малого бизнеса:

Хостинг сайта

Выбор пакета веб-хостинга кажется довольно простым. Просмотрите варианты, изучите цены и выберите пакет, который работает в зависимости от вашего бюджета и потребностей бизнеса. Но многие компании не осознают, что им нужно обновлять свои планы по мере изменения потребностей. После того, как веб-сайт компании работает некоторое время, и вы приобрели некоторую популярность, рекомендация специалистов состоит в том, чтобы рассмотреть возможность изменения текущей ситуации с хостингом.

Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, если у вас неправильный хостинг-пакет. Например, некоторые пакеты могут быть причиной низкой скорости работы сайта, что влияет на общую производительность. Скорость сайта является одним из факторов рейтинга Google, который использует эти данные, чтобы определить, насколько сайт полезен для посетителя.

Сбор информации для посетителей

Важно получить информацию о клиенте. Деньги, потраченные на привлечение целевой аудитории на бизнес-сайте, окажутся бесполезными, если вы не будете собирать какую-либо информацию от посетителей. Это связано с тем, что, по статистике, шансы их возвращения на сайт сами по себе невелики. Однако стратегия ретаргетинга может помочь вам восстановиться. Этот тип стратегии может включать в себя форму подписки на рассылку новостей на главной странице, конкурс или предложение аудио / видео / текстовых материалов в обмен на электронную почту.

Игнорирование потенциала ведения блога

Сегодня бизнесу нужен блог, чтобы конкурировать на нескольких уровнях. Во- первых, через ведение блога , вы можете предоставить клиентам качественный контент , который помогает строить бизнес доверие и полезность. Во-вторых, это имеет большое влияние на рейтинг в поисковых системах. Это означает, что ведение блога, как правило, является хорошей маркетинговой тактикой для улучшения видимости бизнеса. Чтобы конкурировать с аналогичными компаниями, блог должен быть включен в долгосрочную стратегию.

Контактные данные

Многие сайты малого бизнеса не имеют простых в использовании контактных форм, а некоторые даже не отображают номер телефона или адрес электронной почты. Хорошие контактные формы имеют только несколько обязательных полей и включают заверения посетителей в том, что собранные данные не будут проданы. Также желательно отправить автоматическое подтверждение по электронной почте после получения сообщения от посетителя.

Пробел в страницах

Дизайн сайта заметно влияет на коэффициент конверсии. Одной из самых больших ошибок начинающих создателей веб-сайтов является попытка собрать как можно больше информации на странице. Пространство очень важно, чтобы создать приятный веб-опыт для посетителей. Интервалы обеспечивают визуальный перерыв и делают информацию доступной как можно более четкой и лаконичной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...