Сделайте жизнь частью вашего маркетинга

Что окажет наибольшее воздействие на ваше решение совершить покупку: реклама или личная проба продукта? Реальная жизнь намного сильнее влияет на формирование нашего мнения и покупательских предпочтений, чем информация, которую мы видим/слышим в рекламе или даже получаем от друзей. Это движущая сила новой волны “эмпирического маркетинга», который использует события из нашей жизни, чтобы привести клиентов именно за вашими продуктами или услугами.

Разница в том, что вы не рассказываете людям о себе, а даете им возможность лично примерить на себя ваш продукт или услугу и испытать определенные чувства от этого знакомства.

Экспериментальный маркетинг создает узнаваемость бренда

Один владелец малого бизнеса изобрел новую игрушку и был безумно счастлив, когда смог уговорить крупную розничную сеть продавать ее. Однако продукт томился на полке, и вскоре стало ясно, что покупатели упускают его из виду среди огромного ассортимента товара от известных торговых марок. Тогда предприниматель стал устраивать представления со своими игрушками, в которых могли участвовать и маленькие посетители. Когда дети смогли стали обращать внимание на его игрушки, трогать их и играть с ними прямо в магазине, продукт стал хитом. Вскоре он добавил еще мест, где можно было проводить подобные представления, включая встречи скаутов и другие.

Это недорогой способ представить новый продукт

Ключ к успешному эмпирическому событийному маркетингу заключается в правильном выборе места, которое позволит собрать вокруг себя толпу: торговые центры, ярмарки и даже улицы. Можно также организовать свое собственное мероприятие и пригласить на него своих главных потенциальных покупателей.

События, которые развлекают и одновременно дают возможность попробовать и протестировать новый продукт, всегда идут на «Ура!».

По результатам опроса компании Jack Morton, 84% женщин сказали, что они привлекли бы членов семьи или друзей к участию в подобных акциях, а 75% заявили, что рассказали бы им о своем опыте.

Само по себе такое событие – это то, что отличает эмпирический маркетинг от традиционного, и эмоции, испытанные при участии, побуждают человека совершить покупку.

Возможность оставить клиента один на один с продуктом

Клише “поверю, только когда увижу сам» звучит правдоподобно, когда дело доходит до эмпирического маркетинга. В том же исследовании Jack Morton по вопросу эффективности эмпирического маркетинга потребителей говорили, что об 11из 14 предложенных им продуктов они предпочли бы узнавать, испытывая их на себе.

Давая вашей потенциальной аудитории возможность напрямую взаимодействовать с вашим продуктом в запоминающейся форме, вы создаете сильную эмоциональную связь и закладываете основу для лояльного отношения клиентов.

Событие искушает клиентов (если все сделано правильно).

Когда дело доходит до успешного эмпирического маркетинга, небольшие события в тесном кругу предпочтительнее, чем крупные мероприятия с большим количеством людей. Собирающие небольшую аудиторию события не только позволят приблизиться к клиентам, но и дать каждому возможность попробовать ваш продукт. Непосредственное взаимодействие с продуктом и возможность испытать его на себе, по словам покупателей, являются одними из определяющих факторов, которые делают событие максимально интересным.

А так как небольшие событий стоят меньше, вы еще и сэкономите деньги.

Живое событие способно «наделать шуму»

Экспериментальный маркетинг расширяет свое влияние за счет «сарафанного радио». Три четверти опрошенных потребителей отмечают, что скорее всего расскажут другим о своем участии в интересном событии. Кроме того, восемь из 10 человек, которые участвовали в эмпирических маркетинговых мероприятиях, рассказали другим о своем опыте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...