Такая разная реклама, которую мы видим каждый день!

«Реклама товаров / услуг» – это форма, наиболее часто используемая в рекламной практике. Среди его конкретных форм мы выделяем:

  • информационная реклама – особенно важная в начале жизненного цикла продукта для симуляции первичного спроса.(например, стимулирование сбыта экзотических фруктов осуществляется путем рекламы питательных качеств этих фруктов) и получения дополнительной информации о цене продукта, его полезности, эксплуатация продукта, описание предлагаемых услуг и т.д .;
  • кондиционирование рекламы – основная цель которого – стимулировать спрос на продукт / услугу или бренд. Условия их представления могут облегчить их идентификацию в массе предложения. Он используется, в частности, когда продукт находится в фазе роста и зрелости жизненного цикла продукта, как в случае наличия на рынке аналогичных, замещаемых или конкурирующих продуктов;
  • Сравнительная реклама – используется для прямого сравнения товаров или услуг в конкурентных отношениях на рынке. В некоторых странах эта рекламная практика сегодня запрещена, и многие компании используют ее скрытно и часто;

Напомним, реклама – призвана усилить эффект предыдущих рекламных компаний, чтобы поддержать интерес потребителей к товару, услуге, бренду или компании. Это форма, относящаяся к фазе полного созревания жизненного цикла продукта (например, рекламная кампания Coca-Cola или Procter & Gamble).

В результате реклама товара через свои формы направлена на стимулирование потребительского спроса по отношению к товарам, к которым она относится.

И снова реклама…

«Реклама бренда» направлена на освещение бренда, под которым товар / услуга предлагается на рынке. Это требуется в условиях постоянного умножения брендов, при которых компании представляют свои продукты и услуги. Институциональная реклама направлена на формирование благоприятного отношения и лояльности по отношению к компании и ее предложениям среди общественности.

В зависимости от географического района, рекламу можно просматривать на местном, региональном, национальном и международном уровнях. Местная реклама используется компаниями и розничными торговцами, которые предоставляют услуги на местном рынке.

Региональная и общенациональная реклама

Региональная реклама осуществляется компаниями, производящими, предоставляющими услуги, коммерческими, с деятельностью, ограниченной географическим пространством региона. Общенациональная реклама поддерживается и продвигается компаниями с масштабами на национальном уровне, они не придают значения месту покупки продукции (на примере компаний-производителей) и акцентируют внимание на единицах продаж при рассмотрении рекламы коммерческих компаний.

Международная реклама широко применяют в различных формах, в частности, компаниями-экспортерами, внешнеторговыми компаниями и различными посредниками в международной торговле. В зависимости от характера рынка, реклама может быть дифференцирована в зависимости от сегмента аудитории, которой она адресована: отдельные потребители; институциональные пользователи, посредники.

Эмоциональная реклама

В соответствии с типом передачи сообщений у нас есть: эмоциональная реклама – которая направлена на то, чтобы использовать эмоциональные особенности и психологические мотивы людей для стимулирования спроса на соответствующий продукт.

После предполагаемого эффекта публичности назначается либо прямое действие с немедленным эффектом, либо косвенное действие с эффектами, которые произойдут со временем.

После степени спонсорства рекламный акт различается в зависимости от финансирующего агента (производитель, посредник, дистрибьютор и т. Д.).

В зависимости от влияния на спрос, реклама может рассматриваться как предназначенная: первичный спрос – реализуемый на уровне продукта и ориентированный на стимулирование его потребления; выборочный спрос – с помощью которого рекламный акт влияет на кривую спроса в смысле ее движения к определенной марке.

Способ изготовления рекламного места трудоемок. Отметим, что аудиовизуальные элементы, способствующие его реализации, играют очень важную роль. Между внутренним уровнем компании (которая также может быть агентом по производству или распространению) и внешней средой (все влияющие факторы) существует ряд посредников. Они через свои специфические компетенции будут положительно или отрицательно влиять на процесс достижения конечного продукта. По этой причине знание условий производственного процесса, а также «актеров», участвующих в производстве аудиовизуального продукта, необходимо по мере необходимости.

Производственный агент посредством ряда услуг вносит свой вклад в разработку концепции рекламной компании в соответствии со стратегией, принятой заказчиком, причем последний выступает в качестве агента-эмитента рекламной компании. В этом контексте будут изложены методы работы и возможности создания, оценены затраты, а также производители и производственные дома, участвующие в создании рекламного продукта. Агент вещания будет заниматься поиском каналов, необходимых для передачи рекламного сообщения, чтобы оно получало как можно меньше искажений. Агент также будет вовлечен в творческий акт. Вместе с продюсером он часто становится соавтором рекламного продукта.

Проводимые исследования

В ходе исследования, проведенного американскими специалистами на рынке рекламы в Восточной Европе, ученые установили, что ряд транснациональных компаний начали массово проникать в эту область и на этот рынок. Тем не менее, хотя бренды являются зрелыми, с продвинутой концепцией, этого нельзя сказать о рекламе. И румынская реклама в начале. По сравнению с западной рекламой, локальная показывает ряд пробелов. Например, отсутствие сравнительной рекламы, отсутствие подробностей о гарантийных условиях продуктов, отсутствие информации о безопасности продуктов.

Рекламные объявления, которые были предметом этого исследования, включали продукты для личного использования, телекоммуникации, медицину, компьютеры,шоу-бизнес. Даже если известные рекламные агентства, такие как Leo Burnett, Satchi & Сатчи, Огилви, общественного доверия к рекламе практически не существует. Преобладание рекламы обеспечивается телевидением, радио, а затем печатной и наружной прессой. Уличная реклама постоянно растет. Наружная реклама также включает в себя панели на транспортных средствах, на крышах, блоках, метро.

Рекламные кампании

Например, рекламная кампания, проводимая «Уинстоном» на станциях метро в 2000 году, была отмечена тем, что на колонках была нанесена символика «Уинстон» и размещены стрелки, указывающие вход или выход. Реклама в румынских СМИ охватывает 60% территории страны, различные темы, от женских вопросов до автомобилей.

Независимо от используемой формы рекламы, подавляющее большинство рекламных объявлений упоминают основную цель продукта / услуги компании. Но не аспекты, касающиеся безопасности, качества, сертификации их эффективности, не упоминаются.

Мы считаем, что в рекламных кампаниях компаниям следует явно запрашивать условия гарантии представленных продуктов. Это, безусловно, поможет снизить риск попыток создания новых брендов, чтобы убедить потребителя в качестве продукта.

Творчество, как форма выражения

Что касается творчества, как формы пластического выражения рекламной коммуникации, это явление наблюдается в медицинской рекламе. Образ семьи, важный элемент румынской культуры, привел к удивительным результатам.

Более того, реклама в меньшей степени настаивала на имидже домашней женщины. И способствовала тому, чтобы женщина-менеджер, женщина, почти равная мужчине, пыталась привлечь внимание этого сегмента населения, удержать его через определенные бренды продуктов. Они повышают свою уверенность и оценку в той или иной сфере деятельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...