Нужна сильная команда? Начните поиск с описания вакансии

Каждый предприниматель хочет, чтобы в его команде были лучшие сотрудники. Но найти их бывает не так-то просто и быстро. Не пускайте процесс поиска сотрудников на самотек. Подходите к этому вопросу системно, и в основе этой системы должно быть описание открытой вакансии. Поскольку правильно составленное описание – это также представление вашей фирмы, ее визитка для потенциальных специалистов, даем несколько проверенных в бою советов по его составлению.

Составляйте максимально правдивое и точное описание вакансии. Часто в требованиях кандидата широко описаны необходимые образование, опыт, личностные качества человека. Объявление вроде «Если ты готов узнавать новое, стремишься к развитию, обладаешь активной жизненной позицией – тебе к нам!» — это не описание вакансии, это «зазывалка». Прочитав описание вакансии, кандидат должен четко представлять, чем он будет заниматься, в какой должности, каковы будут его обязанности и за что он должен будет нести ответственность.

Это поможет вам не терять времени на собеседование с теми кандидатами, которые не подходят вам, и которым не подходите вы.

Описывайте все базовые качества вашего потенциального сотрудника. Описание работы должно включать в себя необходимые знания и технические навыки сотрудника. Когда дело доходит до опыта, он должен соответствовать и открытой позиции, и сфере вашей занятости в целом. Например, цифровые медиа-компании учитывают при приеме на работу не только умение продавать, но также знания техники на определенном уровне.

Используйте профессиональный язык при составлении вакансии. Позиции веб-разработчика и веб-дизайнера имеют разные требования и уровни заработной платы. Специалисты в соответствующих отраслях понимают профессиональный язык, и это же помогает им понять, что они идут на соответствующую их уровню знаний и опыта должность.

Пообщайтесь с самыми успешными представителями вашей компании. Спросите их, что, на их взгляд, необходимо, для успеха в работе. Что представляет собой их типичный день, как он им? Их идеи помогут вам лучше описать условия работы, чтобы привлечь как можно больше кандидатов.

Указывайте временные характеристики

Время – важный ресурс каждого из нас, поэтому вы можете указать ориентировочное время, которое человек занимает на должности как ступени карьерной лестницы. Например, «Требуется менеджер зала, через три года возможен карьерный рост до директора филиала».

Также, что касается времени, вы можете указать, как делится рабочая неделя сотрудника в этой должности. Скажем, менеджер по продажам тратит в среднем 10 часов неделю на звонки по поиску новых клиентов, пять – на обслуживание существующих, еще пять – на работу с документами и т.д. Новым сотрудникам будет проще понять, на какой рассчитывать распорядок рабочего дня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...