Международные торговые площадки – о чем идет речь?

Международные торговые площадки (бизнес для бизнеса, В2В) вполне можно назвать сайтами знакомств для бизнесменов. Большая часть из них нацелена на большие фирмы и государственный сектор, а вот малое и среднее предпринимательство здесь участвует не в полной мере. Данный факт, естественно, не устраивает мелких дельцов, которые тоже стремятся попасть на мировую рыночную площадку. При этом они не все до конца осведомлены в том, на какие именно международные торговые интернет-площадки следует акцентировать внимание в первостепенном порядке. И что нужно знать при сотрудничестве с глобальными представителями.

Владельцы малого и среднего бизнеса должны тщательно исследовать модели той либо иной площадки, процесс образования стоимости, а также обучиться наработке новой клиентской аудитории для своих товаров или сервисных услуг. Передовая международная торговая интернет-площадка обладает довольно привлекательными критериями осуществления торгового процесса и вполне может быть ориентированной как на мелкого бизнесмена, так и на большого изготовителя, функционирующего под всемирно известным брендом.

Международные торговые площадки: преимущества

Международные торговые площадки в интернете обладают возможностями, способными помочь организациям в приобретении, продаже и автоматизировании бизнес действий. Позитивные итоги от взаимодействия с подобными платформами:

Управление активами на складской территории – помещение товаров и сервисных услуг в цифровой список площадки, благодаря чему можно руководить товарами с повышенной степенью качественности.

Улучшение работы с пользователями – непрерывная коммуникация посредством портала, тем самым можно оптимизировать процесс обслуживания потребителей. Потребители могут наблюдать за всей процедурой осуществления заявки – от ее поступления до платежа и пересылки.

Новый способ сбыта – при участии в бирже В2В фирма приобретает менее затратный и полифункциональный канал сбыта для своей продукции. Наличие доступа к новой целевой базе, недоступной до момента сотрудничества с площадкой.

Кардинальное понижение трат на изготовление документов – автоматизированный механизм управления поставочными процессами дает возможность для уменьшения величины бумажной волокиты.

Ликвидация трудностей, касающихся нерегулируемых расходов – единство и автоматика способа обработки и подтверждения запросов на поставку противостоят неутвержденным закупкам.

Членство в бизнес-клике – возможность обладания ценными обратными контактами с пользователями, функционирующих в этом же секторе; получение промышленных информационных сведений; приобретение новых партнеров и применение контактов внутри сообщества.

Анализ ведущих глобальных платформ

Список международных торговых площадок в интернете включает в себя достаточное количество позиций. Ознакомимся с наиболее распространенными и популярными площадками:

Alibaba.com – здесь базовый тариф является бесплатным, в базу компаний входят пятьдесят миллионов пользователей, географическую протяженность составляют двести сорок стран мира. Это бесспорный передовик на китайской рыночной площадке, который начал функционировать восемнадцать лет назад (1999). С целью участия в платформе в качестве продавца можно завести бесплатный профиль, который не предусматривает сопроводительных описаний товаров, их фото и т. п. Существует также стандартный (базовый) либо премиум-пакет (Gold Supplier), стоимость последнего начинается от пяти тысяч американских долларов за год.

Amazon.com – цена зависит от ассортимента, в базу фирм включены приблизительно два миллиона клиентов, географический аспект – сто одна страна. Потребители, зарегистрировавшиеся в программе Amazon Business, могут отыскать здесь разнообразные продукты, начиная с техники для лабораторий и заканчивая поставочными услугами, связанных с продуктами питания. В роли бонусов пользователи имеют возможность размещать на своей вкладке рекламные видеоматериалы и чертежи продуктов.

Indiamart.com – наличие бесплатного базового тарифа, в структуру организаций входят четырнадцать миллионов клиентов, географическое распространение – двести мировых государств. Индиамарт разрешает сбытчикам, которые находятся за индийскими границами, организовывать рекламные кампании и предлагать свой ассортимент. В бесплатном профиле можно поместить до четырехсот продуктов.

Бизнесмены должны относиться к собственной вкладке на международной платформе как к личному товарному мини веб-ресурсу. Информационные данные о фирме должны размещаться здесь в безупречном виде (качественный логотип, общий дизайн страницы, отображение товаров и описательная часть). Очень важно постоянно обновлять и проверять профиль с целью непрерывной коммуникации с потенциальными потребителями. Также можно воспользоваться услугами службы поддержки площадки, если возникать какие-либо проблемные моменты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...