Контекстная реклама

Google контекстная реклама в – платный вид рекламы, который на сегодняшний день является отличным инструментом для стимуляции или увеличения продаж с сайта даже для молодых и начинающих проектов.

Ключевые преимущества контекстной рекламы:

Попадание на целевую аудиторию. Будет целесообразно начать с того, какими ключевыми преимуществами обладает контекстная реклама. Пожалуй, самое главное состоит в том, что даже тот, проект, который только начал свое существование, имеет право начать получать первую прибыль, привлекая посетителей платным способом. Пользователь, который никогда не сталкивался с контекстной рекламой может ее быстро настроить к показам. Вам лишь необходимо определиться с ключевыми фразами и максимально нацелиться на ту аудиторию, которая, по Вашему мнению, предположительно может проводить поиск товаров и услуг, которые Вы продаете или предоставляете.

Настройка таргетинга. Возможности контекстной рекламы, как в Google, так и в Яндексе безграничны. Вы можете начать привлекать первых посетителей из любой точки мира, где доступен интернет. При этом для каждой отдельной страны или региона можете настроить свою кампанию с таким объявлением, которое считаете необходимым для показа в поисковых сетях.

Увеличение эффективности и конверсии. Разумеется, эффект от контекстной рекламы достигается в том случае, когда оправданы затраты и есть прибыль, которая значительно превышает вложения. Очень часто, из-за того, что контекстная реклама настроена неправильно, собственники сайтов и создатели рекламных кампаний терпят убытки. Очень важно правильно настроить контекстную рекламу, оценить эффективность отдачи, изучить поведение посетителей на сайте, которые попали на него, благодаря клику на Ваше объявление. Пожалуй, это основная задача.

Медийная реклама. Кроме традиционного показа текстовых объявлений, перед клиентом существует возможность показа медийной рекламы в графическом формате. При этом, Вы можете самостоятельно отобрать те площадки, с которых клики могут максимально исходить от реальных клиентов, а не от тех, кто просто интересуется. Важно отметить, что такая реклама пользуется наиболее весомым спросом в силу множества причин, несмотря на присутствие явных недостатков. Во-первых, визуальное объявление принято считать наиболее кликабельным, так как оно заметное и сопровождается определенным фото или видеорядом. Во-вторых, это не только реклама, целью которой является стимуляция продаж, но и абсолютно имиджевый инструмент для увеличения брендовой узнаваемости.

Недостатки медийной рекламы:

Стоимость. Пожалуй, это единственный недостаток. Она дорогая и позволить ее себе в силах только крупные компании, обладающие значительным бюджетом. Еще, конечно следует отметить такой недостаток, как огромное количество «нулевых» кликов, в итоге — Вы спускаете бюджет в никуда. То есть на Ваше медийное объявление кликают не потому что заинтересованы в приобретении товара, а ради интереса. В то же время, даже если человека не интересует покупка, он все-равно посетит Ваш сайт и узнает информацию о Вашей компании. В любом случае, Вы в выигрыше, вопрос лишь заключается в том, сколько средств Вы готовы выделить вот на такие клики.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...