Как решить проблему нехватки времени в бизнесе

На сегодняшний почти для каждого трудящегося человека особо остро стоит вопрос, связанный с нехваткой времени. Не успели разрешить старые дела, как на них наваливаются все новые и новые. На все не хватает времени. И совершенно обоснованно возникает вопрос: «Что нужно делать, чтобы все успевать?»

Существуют достаточно простые методики, которые позволят вам более эффективно управлять собственным временем. Эти методики основаны на устранении ошибок в вашем поведении.

Самая распространенная ошибка в поведение практически каждого руководителя подвергнуть своих сотрудников тотальному контролю. Кроме того, руководитель считает своей обязанностью постоянно подгонять работников, поскольку убежден, что в отсутствии контроля и постоянного направления деятельности подчиненных, их работа выполняться не будет. Это поведение руководителя является ошибочным, причем оно отнимает у него значительную часть времени, а также силы и энергию. Более правильно со стороны руководителя будет предоставить подчиненным работать согласно установленных графиков, при этом достаточно спрашивать у них отчет о результатах труда.

Не менее распространенной ошибкой является боязнь свободного времени. Суть этой ошибки заключается в том, что наличие свободного времени у подчиненных расценивается руководителем, как что-то не совсем правильное. Кроме этого, руководителю кажется, что сотрудник, располагающий свободным временем, будет и в дальнейшем стремиться больше времени ничего не делать. Большего эффекта можно добиться, если дадите подчиненным право свободно распоряжаться временем в течение рабочего дня.

Руководитель заваливает сотрудников массой никому ненужных дел. Это еще одна ошибка. А теперь проанализируйте свои действия. Наверняка, вы нагружаете подчиненных разного рода отчетами, записками, балансами. Проводите массу оперативок, летучек или заседаний. Если это так, то напишите на листе бумаги все подобные мероприятия, после чего смело вычеркивайте те, которые не являются значимыми. Вот и обнаружился резерв свободного времени, который можно смело потратить на выполнение следующих задач:

До каждого подчиненного донести информацию о целях и задачах, которые перед ним поставлены на определенный период времени.

В обязательном порядке провести с подчиненными занятия по стратегии предприятия.

Провести переговоры с каждым подчиненным с целью выяснения сложившейся в коллективе ситуации.

Разработать систему конечных показателей, которые подчиненные должны достигнуть.

Разработать систему вознаграждений в случае достижения работником поставленных задач и довести ее до каждого работника.

Довести до каждого подчиненного способы осуществления контроля в выполнении поставленных задач.

Довести до каждого подчиненного информацию о мерах взыскания при невыполнении поставленных целей.

Соблюдая предложенные правила, вы сможете высвободить время и использовать его более эффективно. А это позволит вам достигнуть в бизнесе еще большего успеха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...