Этика в рекламе

Этика в рекламе

Этика в рекламе: Под понятием “этика” подразумевают набор моральных принципов, которые управляют поведением человека, а реклама означает способ общения между продавцом и покупателем.

Следовательно, этика в данной сфере означает совокупность некоторых принципов, которые определяют способы взаимодействия между продавцом и покупателем. Она является наиболее важной особенностью рекламной индустрии.

Этика в рекламе

Этическое объявление – это то, которое будет правдивым, не будет содержать ложных заявлений и не выходит за пределы приличия. В настоящее время реклама многое преувеличивает и преподносит информацию о продукте более красочно. Кажется, что рекламодатели не знают этических норм и принципов. Они просто не понимают и не могут решить, что правильно, а что нет.

Рекламодатели, как правило, заинтересованы в том, чтобы продажи пошли вверх, возросло число покупателей и увеличился спрос на продукт, выпустив яркую и зрелищную рекламу. Они доказывают, что их продукт является лучшим, обладает уникальными качествами, более экономически эффективен и более выгодный. Но большая часть из этих объявлений не содержат правды, вводят в заблуждение клиентов и неэтичны. Этика в рекламе напрямую связана с целью рекламы и ее характером. Иногда преувеличение становится необходимым, чтобы доказать пользу продукта.

Этика в рекламе: вера

Этика в рекламе, этика рекламодателя

Этика также зависит от того, во что люди верят. Если рекламодатели размещают рекламу, полагая, что клиенты поймут, оценят ее, а затем будут действовать в соответствии с их рекламой, это приведет к положительным результатам, и объявление нельзя будет назвать неэтичным. Но в то же время, если рекламодатели считают, что они могут обмануть своих клиентов, показывая какие-то непрактичные вещи, например, просто щелкнув пальцами, можно сделать свой дом или офис полностью меблированным или просто покупка лотерейного билета сделает человека миллионером, тогда это не сработает и будет называться неэтичным.

Этика в рекламе - этично или этически?

Недавно Vetican опубликовал статью, в которой говорится, что реклама должна следовать трем моральным принципам – истина, социальная ответственность и отстаивание человеческого достоинства. Как правило, крупные компании никогда не лгут, поскольку им приходится доказывать свою точку зрения различным органам, регулирующим рекламу. Всегда говорят правду, но не полностью. Иногда лучше рекламодателю не раскрывать всю правду в рекламе, но иногда правду должным образом нужно осветить.

Этика в рекламе фармацевтики

Фармацевтика и реклама

Фармацевтическая реклама – она достаточно полезна для человека, но здесь бросается в глаза то, что рекламодатели показывают, что лекарство может излечить, но никогда не говорят о побочных эффектах той же самой вещи или рисках, связанных с ее потреблением.

Алкоголь – до сегодняшнего дня не было никакой рекламы ликера, которая показала бы, что кто-либо пьет оригинальный ликер. Люди используют минеральную воду и газированные напитки в своих рекламных объявлениях со своим брендом. Этот тип рекламы абсолютно неэтичен, когда реклама алкоголя полностью запрещена. Даже если рекламы алкоголя не будет, люди продолжат пить.

Этика в рекламе: под запретом

Сигареты и табак – эти продукты никогда не должны рекламироваться, так как их потребление влечет за собой рак и другие серьезные проблемы со здоровьем. Такую рекламу СМИ не разрешается публиковать в таких странах, как Индия, Норвегия, Таиланд, Финляндия и Сингапур.

запрещенная реклама

Реклама для социальных целей – эти типы рекламы являются этическими и принимаются людьми. Но рекламные объявления, такие как презервативы и противозачаточные таблетки, должны быть ограничены, так как они иногда неэтичны.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, рекламодатели должны взять на себя ответственность за саморегулирование своих объявлений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...