Элементы определения бренда

Знак является отличительным знаком, используемым компаниями для идентификации своих продуктов, работ и услуг от тех же или аналогичных продуктов других компаний.

Практический опыт показывает, что как название продукта, так и компания и их бренд играют очень важную роль в политике компании.

Рассматриваемый как ключевой элемент в определении политики продукта, бренд со всеми вытекающими последствиями был предметом озабоченности специалистов по маркетингу, поскольку он отличает продукт от конкурента, отвечает основным критериям, добавляет ценность продукта, удовлетворяющего психологические потребности потребителей, определяя доверие относительно уровня качества продукта.

Товарный знак – любой знак, способный к графическому отображению, который служит для отличия продуктов и / или услуг физического или юридического лица от товаров других физических или юридических лиц в соответствии с Законом о защите товарных знаков.

Знак – это «имя, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, которые используются для идентификации товаров или услуг участника или группы участников, чтобы отличать их от товаров конкурентов» Он определяется четырьмя компонентами:

атрибуты продукта, которые напоминают потребителю;

функциональные и психологические преимущества продукта, для которого они приобретены;

ценности покупателей, которые предлагают цену за характеристики, безопасность и престиж продукта;

личность, которая формирует и привлекает определенных клиентов, которые ценят себя

Основываясь на этих компонентах, компания создает свой бренд, который является сложным символом. Ph. Котлер отмечает, что суть бренда – это его ценности и индивидуальность.

Выбор названия компании, компании, бренда и продукта является важным элементом, поэтому они систематизировали некоторые простые правила, которые они считают уважаемыми.

быть отличительным и уникальным, способным к правовой защите;

легко произносить, запоминать и запоминать;

быть коротким, простым и предлагать действия или приятную обстановку;

быть наводящим на размышления о предлагаемых продуктах, услугах и преимуществах;

быть знакомым, теплым, вежливым и радовать целевых клиентов в бизнесе;

не быть непристойным или оскорбительным;

управлять одним способом;

это может быть произнесено и на других языках.

Мы находим, что многие из румынских частных компаний, созданных после 1989 года, испытывают недостаток в этой области, большинство из них выбрали английские, американские названия, которые не слишком легко произносить и понимать потребителям.

Технически бренд выражается через:

название бренда – словесный элемент, состоящий из слов или цифр, который действует как стимул

Эмблема (логотип, логотип) – визуальный элемент, состоящий из изображения, рисунка, плоского или рельефного графического изображения, которое составляет визуальный стимул. Это знак, который отличает одного трейдера от другого такого же рода и поддерживает торговое название в отражении оригинальности, уникальности. В результате он появляется на всех документах, явно сопровождаемых торговым наименованием, и часто вызывает имя. Говорят, что золотая буква «М» из Мак’Дональдса является наиболее узнаваемым знаком на планете, после которого следует христианский крест.

Товарный знак должен быть зарегистрирован, чтобы компания получила через свидетельство на товарный знак все права на промышленную собственность, которые обеспечивают ее правовую защиту, что также поддерживается другими элементами, такими как : форма изделия, орнаменты, выражения со смыслом. Свидетельство на товарный знак получает исключительное право на использование сроком на 10 лет, который может быть продлен. Знак подлежит передаче и может быть уступлен по договору или франчайзингу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...