Продвижение товаров в Instagram

Продвижение товаров в Instagram

Инстаграм (Instagram) – одна из самых популярных в наше время социальных сетей. Благодаря большой вовлеченности пользователей через этот ресурс можно продвигать абсолютно любые аккаунты. Также одно из преимуществ – легкость использовании на ходу при помощи мобильного телефона или планшета. Сегодня мы разберем, как Инстаграм позволяет продвигать продажу товаров. Благодаря статистике от Pew Research Center, 17% от всех пользователей социальной сети пользуются ею каждый день. Большинству зарегистрировавшихся людей от 18 до 29 лет. У этих людей есть особенность. Дело в том, что социальные сети оказывают большое внимание на выбор товаров для покупки.

Какие товары можно продвигать с помощью Instagram?

На самом деле, ответ на этот вопрос прост. Абсолютно любые. Единственное исключение – товары не должны нарушать правила Инстаграмма. Вовлеченность пользователей высока, поэтому очень легко получить высокие показатели продаж некоторых товаров.

Наибольшей популярностью пользуются:

1. Услуги красоты. Среди пользователей преобладают женщины, которым всегда интересны такие услуги. Будь то женская парикмахерская, накладные ногти или косметические средства. Процесс раскрутки такого аккаунта прост. Достаточно добавлять фотографии типа «до – после», а так же просить клиентов оставлять свои отзывы.

2. Тату-салоны. Конечно, в тату есть своя красота, но, тем не менее, эту категорию будем рассматривать отдельно. Главная реклама салонов – эскизы будущих татуировок, а также готовые работы. Подписчикам будет интересно смотреть на ваши работы. К тому же на подобные аккаунты зачастую подписываются те, кому просто интересна тема тату.

3. Собственные изделия. Инстаграм будет лучшей платформой для продвижения таких товаров. Правильно будет добавлять в профиль фотографию каждого сделанного вами товара, после этого добавить описание. Также подписчикам будет интересно посмотреть на видео или фотографии процесса работы. Причем начинать можно с выкроек эскизов, а также собственных фотографий, где вы только готовитесь начинать работу.

4. Всякая мелочевка, а также аксессуары для телефонов, одежда. Не обязательно это будут товары ручной работы. Вещи могут быть и из магазина. Как и в выше описанных категориях, фотографии, которые будут в профиле, должны быть высокого качества. Также полезно будет добавить в описание ссылки на страницу, на которой можно будет приобрести предлагаемый товар.

Все зависит от подачи и фантазии.

Продавать товар через интернет (в частности, при помощи Инстаграма) можно, для этого есть все необходимое, нужны лишь силы и желание. Основной совет – легко будет продвинуть тот товар, который легко можно представить на фотографии. Все зависит от подачи и фантазии. Также не стоит забывать о #хештегах, с помощью которых пользователи смогут легко найти необходимые им товары. Так как основная аудитория девушки, то и рекламировать лучше товары для девушек (косметика, услуги красоты, женская одежда, цветочный магазин).

А Вы покупаете товары через Инстаграмм или другие соц.сети? Расскажите, как Вы это находите, поделитесь опытом и какие обычно покупки совершаете? Нам очень интересно знать!
Спасибо, что читаете наш блог!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...