Функции бренда

С исторической точки зрения знак, кажется, использовался в художественной сфере по подписи, но в области материальных благ проблема возникает в конце 19-го века, когда массовое производство крупных компаний становится обычным явлением и рекламной индустрией.

Сегодня бренд, который мы считаем, является неотъемлемой составляющей продукта, который придает ему индивидуальность благодаря функциям, которые он выполняет:

практическая функция идентификации товара – знак позволяет легко запомнить товар и, следовательно, повторить покупку, если товар ее удовлетворил.

функция гарантии – бренд обеспечивает качество продукта

Функция персонализации – бренд позволяет потребителю подтвердить свою оригинальность, свою индивидуальность.

Игривая функция – соответствует удовольствию, которое потребитель может получить после покупки определенного бренда.

функция специфики – когда бренд ссылается на уникальную конфигурацию атрибутов продукта.

Отличительная функция – когда бренд является единственным ориентиром для потребителя в дифференцировании товаров, решать, какой товар купить.

Эти функции бренда отражают преимущества, которые бренд предлагает, с одной стороны, потребителям, а с другой – производителям, они являются основными причинами, подчеркивающими важность бренда в маркетинговой политике. Таким образом, бренд обеспечивает:

простая идентификация продукта, который можно заказать только по названию.

покупатели, что купленный товар имеет определенное качество.

простая идентификация производителя, который несет ответственность за продукт.

снижение ценового сравнения, когда покупатели воспринимают разные бренды.

что компания способна продвигать свою продукцию и ассоциировать свой бренд и характеристики в сознании покупателя.

повышение престижа продукта.

снижение риска покупки товара.

облегчение сегментации рынка и создание определенного имиджа.

более эффективное сотрудничество каналов распределения, что дает производителю возможность лучше контролировать распределение.

внедрение нового продукта.

повышение лояльности клиентов и их предпочтений.

четкая и точная информация о продукте.

реклама продукта.

содействие продвижению продукта и т. д.

защита от мошеннической имитации, подделки и кражи идеи и публичного имиджа производителя или дистрибьютора.

определенная история, определенный статус, который может оправдать использование более высокой цены.

Все эти аспекты являются частью целей политики бренда, принятой компаниями, поскольку бренд, как показывают некоторые исследования, поддерживает лояльность потребителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SKgroups/ автор статьи
Загрузка ...